Развлекательные миры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвященный развлекательным мирам!
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Medieval II: Total War

Перейти вниз 
АвторСообщение
Mapc
Admin
Admin
Mapc

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-12-16

Medieval II: Total War Empty
СообщениеТема: Medieval II: Total War   Medieval II: Total War EmptyВс Дек 16, 2012 12:46 pm

Medieval II: Total War
Medieval II: Total War Logogj

Фракции
В игре двадцать одна фракция, из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально:

Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (лучники с длинными луками, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная.Столица - Лондон.
Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерии, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная. Столица -Париж.
Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная. Столица - Франкфурт-на-Майне.
Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и ополчение, но слабая кавалерия, "морская держава"; сложность: нормальная. Столица - Венеция
Королевство Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная. Столица - Леон, Мадрид.

Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно «открыть», отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War.

Византийская империя — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение. Столица - Константинополь.
Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица - Копенгаген
Каирский халифат — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная. Столица - Каир.
Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая. Столица -Будапешт.
Герцогство Миланское (вместе с Генуэзецкой республикой) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая. Столица - Милан.
Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерия и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая. Столица Тунис, Кордова, Гранада.
Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая. Столица - Краков
Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая. Столица - Лиссабон
Русское государство — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя. Столица - Киев, Новгород, Владимир, Москва.
Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Столица - Эдинбург
Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая. Столица - Неаполь.
Турки — Сельджукский султанат (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая. Столица - Иконий, Багдад, Константинополь.

Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы.

Папская область — сильное ополчение, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии. Недоступны в кампании, Столица Рим является политическим и религиозным центром Европы.
Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Столица - Теночтитлан. Недоступны в кампании.
Монгольская империя (Золотая Орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Недоступны в кампании. Нет столицы, главные города - Киев, Булгар.
Империя Тимура — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. Нет столицы. Недоступны в кампании.

«Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории, не находящиеся под контролем каких-либо других фракций. Также они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город, если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции), но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами.

Также саксы появляются в историческом сценарии, описывающем Битву при Гастингсе.

Модификации(моды)

Так как разработчики оставили возможность пользователям самостоятельно изменять файлы игры, появилось большое количество модификаций (модов) Medieval II: Total War. В модах, по сравнению с оригинальной версией, улучшена не только графическая часть, но и действия компьютерного противника на поле битвы. Реализовано также несколько тематических проектов, которые полностью изменили баланс и игровой процесс, временной период игры и стратегическую карту. Есть моды и о сказочных мирах, в частности мод Third Age по миру Средиземья и мотивам Властелина колец. Огромный интерес поклонников игры к модификациям даёт толчок к развитию всей серии Total War. Наиболее удачные и стабильные модификации: Clouds Across Europe, Retrofit Mod (сетевая игра), DarthMod, Ultimate AI, Stainless Steel.

Моды Medieval II: Total War подразделяются на несколько видов:

Глобальные - охватывают множество стран, целые континенты и т.д.
Региональные - их действие сосредоточено на локальной территории.
Фэнтэзийные - базируются на фэнтэзийной тематике.
Прочие - как правило улучшения искусственного интеллекта, графики и т.д.

Другие моды:

For King or Country: The English Civil War — мод, описывающий события Английской революции с лишь двумя играемыми фракциями: парламентарии и роялисты.
Call of Warhammer — мод, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy.
Сетевая игра
Сетевые баталии происходят на официальном сервере GameSpy. В одной битве одновременно могут принимать участие до 8 человек (4х4). Для игры по сети необходима регистрация аккаунта на сайте gamespyid.com и одинаковая версия игры у вас и оппонентов. Для аддона Kingdoms предусмотрена также пошаговая сетевая игра в кампанию (хот-сит).

Системные требования
Минимальные требования

Процессор: — 1,5 ГГц Pentium 4 или AMD® Athlon 64
Память: — 512 МБ
Видеокарта: — 128 МБ
Дисковое пространство: — 11 ГБ

Рекомендуемые требования

Процессор: — 2,4 ГГц Pentium 4 или AMD® Athlon 64
Память: — 1024 МБ
Видеокарта: — 512 MB
Дисковое пространство: — 11 ГБ
Вернуться к началу Перейти вниз
https://game-worlds.forum2x2.ru
 
Medieval II: Total War
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Развлекательные миры :: Игровые миры :: Об играх-
Перейти: