Mapc Admin
Сообщения : 30 Дата регистрации : 2012-12-16
| Тема: Guild Wars 2 Вс Дек 16, 2012 12:55 pm | |
| Guild Wars 2 Игровой дизайн:
В игре доступны пять рас и восемь профессий. Любой из пяти рас доступны все восемь профессий. Профессии разделены на подгруппы в соответствии с носимой броней — адепты, которые используют легкую броню, авантюристы, которые используют среднюю броню и солдаты, использующие тяжелые доспехи.
Игра не имеет привычной для ММОРПГ системы заданий, вместо этого существуют динамические события, которые происходят и влияют на мир независимо от того, участвует ли в них игрок. Игрок же, своим участием или неучастием, может повлиять на результат события, который отразится в окружающем мире.
Профессии:
Месмер (Mesmer) — маг-дуэлист, полагающиеся на обман и контроль своих противников. В бою он применяет иллюзии, чтобы не сталкиваться лицом к лицу с противником, может накладывать различные ослабляющие и наносящие урон заклинания. Инженер — Мастера механического хаоса, они занимаются взрывчаткой, гаджетами, эликсирами и установкой различных устройств. Они могут контролировать местность размещая турели, поддерживая союзников алхимическим оружием, неся опустошение в ряды врагов с помощью большого количества мин, бомб и гранат. Вор — Мастер скрытности и внезапности, вор — смертельно опасен в одиночном бою, особенно если застанет противника врасплох. Воры компенсируют свою достаточно слабую броню и низкое здоровье быстротой и ловкостью. Они могут двигаться сквозь тени, растворяясь в воздухе, или красть предметы у своих противников, используя их в дальнейшем как оружие. Враги должны всегда следить за своей спиной, иначе вор сделает это за них. Страж — преданный боец, призывающий мощные добродетели, чтобы поразить врагов и защитить союзников. Столь же опасный с посохом, как и с могучим двуручным молотом, истинный страж — мастер тактики, знающий, когда принести в жертву собственную защиту, чтобы дать возможность своим соратникам достичь победы. Некромант — практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края. Рейнджер — мастер на все руки, полагающийся на свой острый глаз, твердую хватку и на силу самой природы. Мастер дальнего боя, рейнджер способен достать своих противников на большом расстоянии с помощью любимого лука. А при помощи животных в своей команде, рейнджер легко приспосабливается к сильным и слабым сторонам своих врагов Воин — мастер оружия, полагающийся на свою ловкость, скорость, силу, точность и умение носить тяжелые доспехи. Воин вынослив, и длительное время может отбивать удар за ударом, накапливая адреналин для мощных атак. Элементалист — использует силы природных стихий разрушения, подчиняя огонь, воздух, землю и воду своей воле. Недостаток физической силы Элементалист восполняет возможностью наносить огромный урон одной единственной атакой, уничтожая врагов на расстоянии, за долго до того, как они станут серьёзной угрозой. Однако, несмотря на огромный наступательный потенциал, действительно грозным соперником Элементалиста делает его универсальность.
Динамические события:
Мир Guild Wars 2 — полный тысяч динамических событий, которые появляются и исчезают на протяжении всего вашего пути. В один день вы можете найти деревню полную жителей и торговцев, а на следующий день на этом месте уже будут дымиться руины после набега кентавров.
Динамические события вызывают целые каскады событий в зависимости от того, как вы, игрок, взаимодействуете с ними, оставляя свой четкий след в игровом мире. Спасете ли вы эту деревню или позволите ей сгореть? Выбор зависит от вас и других игроков.
События не обязательно следуют установленному графику, также они могут запускаться при сочетании определенных условий. Развитие той или иной цепочки зависит от действий игроков (а не запрограммировано заранее), и может иметь далеко идущие последствия. И хотя циклический характер системы означает, что эти последствия, в конечном счете, временные — результаты события могут сохраняться в течение дней, недель или даже месяцев, пока не появится игрок, который сделает что-либо для дальнейшего развития этой цепочки. В результате мир постоянно меняется и игрок не может со 100 % уверенностью знать, что происходит в том или ином регионе.
Система динамических событий в Guild Wars 2 создана для того, чтобы заставить игроков действительно играть вместе. Для поддержания постоянного уровня сложности, а также более активного участия, событие будет динамически масштабироваться, в зависимости от количества игроков-участников. Чем больше игроков принимают участие в событии, тем больше увеличивается сложность события. Например, если несколько человек спасают город от бандитов — против вас будет лишь небольшая банда врагов. А если участвует много людей, сложность постепенно увеличивается, в таком случае мелкая атака перерастёт в полноценную осаду, и вместо маленькой банды врагов вам будет противостоять целая армия, включая мини-боссов, элитных НПС, боевые машины и т. д. Каждый из участников события получит свою награду и опыт, вне зависимости от того, состоит он в группе или нет. Так же, награды выдаются по мере вашего влияния на процесс события. То есть если вы просто убили несколько врагов, то награда будет ниже, чем если бы вы убили босса и уничтожили осадную технику.
Сюжетные линии:
Есть несколько различных, но взаимосвязанных, сюжетных линий в Guild Wars 2. Одной из них является общая история мира — пробуждение Старших Драконов и их разрушения в землях Tyria. Другим примером сюжета является история подъема и падения приключенческой гильдии ‘Destiny’s Edge’. Кроме того, есть личный сюжет для каждого персонажа, формируемый ещё при создании его. Решения, принимаемые персонажем на протяжении его сюжетной линии, влияют на развитие сюжета, истории, на его жизнь, дом и взаимоотношения. Наконец, есть текущая история мира с постоянно меняющимися событиями, происходящими в каждом регионе, что позволит различным фракциям, расам и отдельным персонажам взаимодействовать.
PvP:
В PvP Guild Wars 2, все игроки сражаются на одинаковом уровне, так что ваше мастерство и стратегия будут являться краеугольным камнем победы. Любой игрок получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных[5]. PvP в Guild Wars 2 возможно либо в матчах сражениях с быстрым присоединением, либо в войне между серверами.
PvP матчи — команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. В PvP игру внесено огромное разнообразие с помощью изменения стратегических целей — игрокам придётся выживать под огнем огромного дракона в одном матче и уничтожать вражеские осадные орудия в другом.
World vs World (WvW) — в Guild Wars 2, это масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга. Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами. Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.
В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» — игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника. | |
|