Развлекательные миры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвященный развлекательным мирам!
 
ФорумПоискРегистрацияВход

 

 Assassin’s Creed III

Перейти вниз 

Будете играть?
Да
Assassin’s Creed III  I_vote_lcap100%Assassin’s Creed III  I_vote_rcap
 100% [ 1 ]
Нет
Assassin’s Creed III  I_vote_lcap0%Assassin’s Creed III  I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Подумаю
Assassin’s Creed III  I_vote_lcap0%Assassin’s Creed III  I_vote_rcap
 0% [ 0 ]
Всего проголосовало : 1
 

АвторСообщение
Mapc
Admin
Admin
Mapc

Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-12-16

Assassin’s Creed III  Empty
СообщениеТема: Assassin’s Creed III    Assassin’s Creed III  EmptyВс Дек 16, 2012 12:25 pm

Assassin’s Creed III
Assassin’s Creed III  Assassinscreed3logo

Нововведения

Появились новые типы врагов такие как британцы-ловкачи и стойкие шотландцы, которые используют топоры.
Появилась охота на животных; шкуры убитых животных можно продавать за деньги.
В зависимости от времени суток, различные элементы ведут себя по-разному. Например, ночью, когда будет темно, врагам будет сложнее обнаружить главного героя, появились новые способы маскировки. Также добавлена смена времён года. Разнообразные погодные эффекты как дождь, снег и туман замедляют действия противников.
Появились новые зоны, в которых герой может красться в кустах и листьях, игроки также могут подкрасться к цели и убить её.
Появилась возможность лазать по деревьям и скалам.
Боевая система немного переработана. Коннор использует в бою одновременно два оружия.
Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок.
В зимнее время на территории Фронтира будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет.
Добавилось новое приспособление, позаимствованное у китайцев Шэнбяо — дротик на веревке (анг. Rope Dart), которое позволяет подвешивать врагов.
Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям.
Около 80 % всех персонажей, с которыми игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностей.
Дезмонд использует Анимус 3.0, улучшенный вариант машины Анимус.
Игра основана на новой версии движка Anvil engine.
Сюжету уделено больше внимания, чем в предыдущих частях. Всего в игре более 2 часов кинематографических вставок, с отличной игрой актёров. Некоторые персонажи говорят на древнеамериканских языках.
Улучшена система укрытий: например, передвижная повозка с сеном и возможность Коннора прижиматься к стене.
В ходе боя можно использовать врага в качестве живого щита.
Появилась возможность взаимодействовать с домашними животными.
Появилась возможность использовать различные виды ловушек.
Появилась возможность играть в настольные игры.
Убийство с воздуха теперь можно проводить любым холодным оружием, а не только скрытым клинком.
Немного изменился внешний вид Дезмонда, Уильяма, Ребекки и Шона
Assassin’s Creed III  Dffddc920793
Подробности игры

Здания в игре не такие высокие, как в прошлых частях серии, игроку реже придётся исследовать города и взбираться на вершины башен. Но Коннор уверенно чувствует себя в лесу.
Коннор является американским метисом из племени Могавков — ребёнком англичанина и коренной американки.
Сюжет охватывает 20 лет из жизни Коннора, начиная с его детства.
Коннором движет не столько месть, сколько желание защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке.
Около 30 % всей игры происходит во Фронтире.
Сюжет Assassin’s Creed III на 20 % больше, чем Assassin’s Creed II.
Временной период событий в игре — 1753—1783 годы. Подтверждено наличие в игре следующих городов: Бостон, Нью-Йорк, Лексингтон, Конкорд, игрок также посетит лагерь Континентальной армии в Вэлли Фордж (en).
Реализованы исторические сражения с тысячами NPC, а также исторические события, например: Сражения при Лексингтоне и Конкорде, Битва при Банкер-Хилле, Бостонская бойня, Бостонское чаепитие, Чесапикское сражение и д.р.
Характер ассасинов и тамплиеров будет раскрыт более подробно, станет ясно, что в игре нет откровенно «злых» и «добрых» фракций и персонажей.
Загородные локации кипят жизнью и стали более разнообразными: огромные реки, высокие горы и деревья. Также присутствуют животные: зайцы, олени, медведи, волки, и другие животные. Присутствие животных делает мир более живым. Хищные животные могут атаковать героя и неигровых персонажей.
Разнообразный арсенал оружия, появился томагавк, лук, пистолет.
Скрытый клинок может вращаться и использоваться как кинжал.
Из игры убраны болеутоляющие и лекарства, что должно стимулировать игрока на активный стиль ведения боя и отказаться от постоянных контратак.
В игре вместо полной синхронизации появилась «углублённая» синхронизация. Вместо одного дополнительного задания, появилось несколько заданий, по контрольной точке на каждую.
Коннор реагирует на каждую мелочь, будь то камень, ветка на дереве или кочка на земле.
В игре появилась возможность управлять парусником и участвовать в морских сражениях.
Время прохождения игры составит около 30 часов, 2.5 из которых придутся на морские сражения.
Аналогом башен Борджиа из Brotherhood, являются форты, захват которых снижает влияние тамплиеров в определённом районе.

Сетевая игры
Помимо однопользовательской кампании в игре представлен и сетевой кооперативный режим. Подробностей пока немного, но известно, что кооператив Assassin’s Creed III будет поддерживать от двух до четырёх участников. Нельзя исключать, что для этого режима подготовят специальные миссии, которые не попадут в кампанию. Кроме того, в новой части Assassin’s Creed появится и обычный многопользовательский режим, где на одной карте смогут собраться до восьми игроков.
Сюжет
Сюжет игры начинается непосредственно после окончания событий Revelations. Дезмонд, его отец Уильям, Ребекка Крэйн и Шон Гастингс находят величественный Храм в пещере неподалёку от Нью-Йорка. С помощью «Яблока» Дезмонд активизирует большую часть оборудования, а также таймер, указывающий на важное событие на 21 декабря 2012 года. Для того чтобы открыть путь к спасению мира, нужен ключ и четыре источника энергии. В храме Дезмонд теряет сознание и его подключают к Анимусу, чтобы узнать где был спрятан ключ.

Анимус переносит Дезмонда в 1754 год в воспоминания английского дворянина Хэйтема Кенуэя. Хэйтем отправляется в Ковен-Гарден, чтобы заполучить медальон, при помощи которого Хэйтем и его соратники смогут узнать о «тех, кто пришли раньше». Пробравшись по балконам и за кулисами, Хэйтем добирается до своей жертвы. Забрав медальон и убив свою цель скрытым клинком, он покидает оперу. Позже, на собрании лидеров ордена Хэйтему поручают отправиться в Америку и найти Храм. Также ему дается список из пяти имен, которых он должен будет завербовать.

Добравшись до Америки, попутно предотвратив бунт на корабле и «сбросив хвост», Хэйтем прибывает в Бостон. Сперва он должен найти пять человек, которые могут ему помочь: Чарльз Ли, Уильям Джонсон, Томас Хики, Бенджамин Чёрч и Джонатан Питкерн. Разыскав этих людей, они убивают работорговца по имени Сайлас Тэтчер и освобождают группы американских индейцев-рабов, принадлежащих племени могавков. Одна из этих могавков, Гадзидзио (или Дзио), соглашается помочь Хэйтему при условии, что он убьёт генерала Эдварда «Бульдога» Брэддока. После отслеживания его движения, Хэйтем убивает Брэддока, когда он отступает в Форт Дюкен. Хэйтем и Гадзидзио отправляются в Великий Храм, однако Хэйтем разочаровывается тем, что медальон не открывает дверь. В данный момент, пара раскрывает свои романтические намерения по отношению друг к другу, и вскоре после этого, Чарльз Ли и Хэйтем возвращаются в Бостон, где Кенуэй посвящает Ли в тамплиеры.

1760 год. Рассказ переключается на Радунхагейду – сына Хэйтема. После игры в прятки с его друзьями в лесу недалеко от его деревни, Радунхагейду встречает армию колонистов во главе с Чарльзом Ли. Ли избивает мальчика и сообщает о своих намерениях «поговорить» со старейшиной, после чего мальчика оглушают и он теряет сознание. Очнувшись, герой обнаруживает, что его деревня сожжена, а мать умирает у него на глазах в пожаре.

Девять лет спустя, уже подросток Радунхагейду узнает от Матери Рода, что он не может покидать близлежащие долины, потому что она находятся там, чтобы защитить величественный Храм, и та показывает ему стеклянное Яблоко, которое активизируется от его прикосновения и позволяет ему общаться с Юноной. Юнона сообщает ему, что он и его села являются хранителями великого Храма, и то, что если он уйдет, то его деревня будет уничтожена и его люди будут убиты. После Юнона просит индейца найти Ахиллеса Дэвенпорта, чтобы он обучил молодого ассасина.

Герой находит старого ассасина, но тот велит ему убираться. Наконец Ахиллес соглашается, когда герой помогает ему отбиться от бандитов. После Радунхагейду вместе с учителем отправляется в Бостон, чтобы найти необходимое для починки особняка. В Бостоне Ахиллес даёт герою новое имя для местных жителей – Коннор. Здесь же Коннор вступает в контакт с Сэмюэлом Адамсом. В особняке Ахиллес рассказывает Коннору о тамплиерах и том, что все они должны умереть, даже его отец – великий магистр Тамплиеров. По возвращении, Ахиллес представляет Коннору «Аквилу», корабль, который он может использовать для патрулирования Восточного американского побережья. Так Коннор получает звание, скрытые клинки и костюм ассасина. После герой решает убить всех заговорщиков. Сначала Коннор уничтожает чай в бостонском порту, чтобы ослабить силы Тамплиеров. Уильяма Джонсона герой убивает первым, который хотел приобрести землю, на которой живут люди Коннора, затем Джонатана Питкерна в битве при Банкер-Хилле. В Нью-Йорке Коннор находит Томаса Хики и узнает, что он готовится к покушению на Джорджа Вашингтона.

Коннор находит Хики, однако, после короткой потасовки обоих бросают в тюрьму. Однако, Хики не задержали надолго, так как он освободился с помощью Хэйтема и Ли. Коннора обвиняют в заговоре с целью убийства Вашингтона, и он приговорен к повешению, но Ахиллес с учениками спасают Коннора, и герой убивает Хики. Опасаясь, что Тамплиеры по-прежнему хотят убить Вашингтона, Коннор встречается с ним, который сообщает ему, что были какие-то следы у старой церкви. Коннор приходит в церковь, но там встречает отца, который сначала хотел убить сына, однако договаривается с Коннором вместе найти и убить предателя Чёрча. После путешествия на Карибы, Хэйтем и Коннор находят его, и герой убивает тамплиера.

Объясняя Вашингтону последние новости, Хэйтем обнаруживает письмо, в котором Вашингтон приказал уничтожение всех коренных племен. В письме, одно из племен принадлежит Коннору. По прибытии на помощь, Коннор узнает что Ли «подговорил» Коннора остановить наступление. Коннор нейтрализует соплеменников, чтобы избежать конфликта, однако ему пришлось убить своего ближайшего друга детства, Ганадогона, которого подговорил Ли.

После этого Коннор становится ещё более стремительным, размышляя, что необходимо убить и Ли, и Хэйтема. Коннор придумывает план, согласно которому американцы атакуют Нью-Йорк и форт с Ли и тогда он сможет проникнуть в форт. План срабатывает, и герой входит в форт, но обнаруживает Хэйтема, который сберег Ли. Коннор вступает в схватку с Хэйтемом и убивает его.

В настоящем, время от времени Шон находит источники энергии, необходимые Храму, чтобы открыть проход. Сначала Дезмонд отправляется на башню в Нью-Йорке а затем на стадион в Бразилии. И там и там его преследует Дэниэл Кросс – убийца Абстерго и один из «кротов». Во время осмотра Храма, Юнона рассказывает Дезмонду о событиях, которые привели к первой катастрофе. Во время одной из таких лекций Дезмонд рассказывает, что Люси умерла от его руки, что Яблоко открыло ему, что она была тройным агентом и намеревалась принести Яблоко в Абстерго.

Когда третий элемент обнаруживается, Уильям решает сам добыть его. Однако вскоре он был схвачен в плен тамплиерами и отправлен в офис Абстерго в Италии. Через видеообращение, доктор Уоррен Видик требует от Дезмонда Яблоко в обмен на жизньУильяма. Дезмонд решает спасти отца. Проникнув в лабораторию, он снова сталкивается с Кроссом. От неминуемой смерти Дезмонда спасает эффект просачивания у Кросса (он именно вырос в Анимусе, и из-за этого его разум совсем уничтожен). Дэниэл убегает из комнаты в панике, но Майлз доганяет его и убивает своим скрытым клинком. При помощи Яблока убивает Видика и спасает отца.

В прошлом Коннор преследует Ли еще раз. После подслушивания на корабле о встрече, Коннор находит Ли в Бостоне и вступает в погоню по горящему из-за ЧП кораблю. Наконец, Коннор и Ли падают из-за взрыва вниз, Коннор получает ранение, и Чарльз спрашивает Коннора, почему он продолжает упорствовать, ведь тамплиеров не уничтожить, и его отец тому пример. Коннор отвечает: «Потому что больше некому», и стреляет Ли в грудь. Тяжело раненный Ли сбегает по близлежащему озеру во Фронтир.

Коннор находит Ли в баре, и, выпив глоток из бутылки, пронзает своим ножом грудь Ли. Герой берет медальон Хэйтема с тела Ли и возвращается к своему племени в деревню, но никого там не находит. Затем он находит хрустальное Яблоко, и в видении Юнона поручает ему спрятать медальон, где никто не будет его искать. После чего Яблоко разрушается. Герой прячет медальон в могиле Коннора Дэвенпорта, сына Ахиллеса (в честь него Ахиллес и дал имя Радунхагейду).

С полученной информацией Дезмонд находит медальон и открывает врата. Там героев встречает Юнона, которая хочет чтобы Дезмонд отдал свою жизнь для спасения мира. Однако, появившаяся Минерва показывает, что, поступая так, он невольно выпустит Юнону, что позволит ей начать завоевание мира. Она объясняет, что Юнона была предрешена давно, во время войны между Первой Цивилизацией и человечеством, когда она была частью заговора.

Минерва показывает Дезмонду, что будет если он не «спасет» мир. Полагая, что мир будет стоять, если в этом поможет Юнона, Дезмонд приказывает другим оставить его. После того, как они уходят, Дезмонд активирует пьедестал, принимая его жизнь для спасения мира. Мир спасён. В конце появляется Юнона и обращаясь к лежащему Дезмонду, говорит что он сыграл свою роль, и теперь настало время ей сыграть свою, после чего уходит.

В эпилоге Ахиллес умирает и Коннор хоронит его рядом с сыном и женой. В подвале он сжигает портреты убитых им тамплиеров. В Бостоне Коннор становится свидетелем ухода британских войск, а также видит как в порту на аукционе продают рабов и понимает что его борьба за свободу и справедливость еще не закончена.
Assassin’s Creed III  3b76d4e7e66e
Персонажи
Персонажи в современности:

Дезмонд Майлс — ассасин, главный герой. Погиб.
Уильям Майлс — магистр ордена ассасинов, отец Дезмонда.
Ребекка Крэйн — ассасин-тeхник, создавшая Анимус 2.0 и 3.0.
Шон Гастингс — ассасин-историк, даёт информацию об исторических личностях и значимых событиях.
Уоррен Видик — учёный, тамплиер, сотрудник корпорации Абстерго Индастриз. Убит Дезмондом.
Дэниел Кросс — тамплиер, работник Абстерго в отделе Технологий будущего. Потомок русского ассасина Николая Орлова. Известен также как Объект 4. Согласно Энциклопедии Assassin`s Creed, убил «Наставника» (главу современных ассасинов) в 2000-м году, что положило началу «Великой чистке»[12]. В последнем видео мультиплеера Revelations получил задание — убить Уильяма Майлса. Убит Дезмондом.

Персонажи эпохи Американской Революции:

Коннор Кенуэй[13] (настоящее имя Раду́нхагейду́) — ассасин, индеец-полукровка, главный герой.
Ахиллес Дэвенпорт — бывший ассасин, наставник Коннора. Умирает в 1782 году.
Хэйтем Кенуэй — великий магистр ордена тамплиеров, отец Коннора, является играбельным персонажем. Убит Коннором.
Гадзидзио — индианка из племени Мохоков, мать Коннора. Погибла в пожаре.
Ганадогон — соплеменник и друг Коннора. Убит Коннором.
Джордж Вашингтон — главнокомандующий Континентальной армии. Один из отцов-основателей.
Бенджамин Франклин — ученый, журналист, политический деятель. Один из отцов-основателей.
Чарльз Ли — тамплиер, генерал армии. Возглавил Орден тамплиеров в Америке после смерти Хэйтема. Главный антагонист игры. Убит Коннором.
Жильбер Лафайет — французский политический деятель.
Пол Ревир — американский ремесленник.
Израэль Патнэм — генерал американской армии.
Франсуа Жосеф Поль де Грасс — адмирал французского флота.
Бенедикт Арнольд — генерал-майор, участник войны за независимость США, командующий воисками в Вест-Пойнте. Предал патриотов и сбежал. Появляется только в версии для PlayStation 3
Николас Биддл — тамплиер, капитан Континентального флота. Убит Коннором.
Джон Питкерн — тамплиер, майор Королевской морской пехоты. Убит Коннором.
Бенджамин Черч — тамплиер, врач, глава медицинской части Континентальной армии. Убит Коннором.
Уильям Джонсон — тамплиер, крупный землевладелец, управляющий по делам индейцев. Убит Коннором.
Томас Хики — тамплиер, один из личных охранников Уильяма Джонсона. Убит Коннором.
Роберт Фолкнер — ассасин, бывший капитан «Аквилы».
Самюэл Адамс — юрист, политический деятель, один из подписантов декларации независимости.
Эдвард «Бульдог» Брэддок — тамплиер, генерал-майор британской армии. Убит Хэйтемом.
Сайлас Тэтчер — капитан королевской роты, командир форта Саутгейт, работорговец. Убит Черчем.
Бенджамин Толмедж — глава разведки Континентальной армии.
Assassin’s Creed III  7013ecdc26d0

Саундтрек
Официальный саундтрек включает в себя 25 треков. Музыка была написана Лорном Бэлфом.
Track listing
№ Название Длительность
1. «Assassin's Creed III Main Theme» 3:06
2. «An Uncertain Present» 2:10
3. «Escape in Style» 2:15
4. «Welcome to Boston» 2:34
5. «Freedom Fighter» 2:16
6. «A Bitter Truth» 1:36
7. «Through the Frontier» 3:02
8. «Connor's Life» 4:56
9. «Trouble in Town» 2:25
10. «Farewell» 1:05
11. «HomeStead» 3:02
12. «The Battle of Breed's Hill» 2:18
13. «Speck of Dust» 2:52
14. «Modern Assassin» 3:05
15. «Desmond's Destiny» 1:38
16. «The Aquilla» 2:18
17. «Fight Club» 2:05
18. «Eye of the Storm» 2:07
19. «Temple Secrets» 1:41
20. «Beer and Friends» 1:10
21. «Battle at Sea» 4:02
22. «Breaching the Walls» 3:32
23. «Wild Instincts» 2:44
24. «What Came Before» 4:11
25. «Assassin's Creed III Main Theme Variation»
Вернуться к началу Перейти вниз
https://game-worlds.forum2x2.ru
 
Assassin’s Creed III
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Развлекательные миры :: Игровые миры :: Об играх-
Перейти: