Развлекательные миры
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Форум посвященный развлекательным мирам!
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 World of Tanks

Перейти вниз 
АвторСообщение
Mapc
Admin
Admin
Mapc


Сообщения : 30
Дата регистрации : 2012-12-16

World of Tanks Empty
СообщениеТема: World of Tanks   World of Tanks EmptyВс Дек 16, 2012 12:36 pm

World of Tanks
World of Tanks Wotlogometalwitebg


Геймплей
В «World of Tanks» игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме, что позволяет сравнивать игру с Battlefield Heroes. Изначально игрок получает в своё распоряжение по одному лёгкому танку каждой нации с необученными экипажами. Участвуя в сражениях, игрок зарабатывает «кредиты», тренирует экипаж и накапливает очки опыта для получения доступа к новым узлам и боевым машинам. Каждая модель бронетехники имеет ряд узлов, — орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию — которые можно заменить на более совершенные образцы. Апгрейды техники производятся в «ангаре» в промежутках между боями. «Кредиты» расходуются на ремонт повреждённого танка, приобретение боеприпасов, расходных материалов и дополнительного оборудования; на них также приобретаются усовершенствованные узлы и новые боевые машины. От неиспользуемого оборудования, боеприпасов и танков можно избавиться, выручив половину от их первоначальной стоимости. В дальнейшем планируется ввести возможность внутриигровой торговли между игроками.

Игровой процесс в «World of Tanks» основывается на битве двух случайно подобранных команд по 15 игроков — при этом в одной команде могут сочетаться танки разных наций и годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Условие победы в битве — полное уничтожение команды противника либо захват его базы, для чего один или несколько танков должны находиться в отмеченной зоне некоторое время, не получая при этом повреждений. С обновлением 0.7.4 были введены режимы «Штурм» (одна из команд должна, отбив атаку команды противника, удержать заданную точку) и «Встречный бой» (команды пытаются захватить единственный на карте контрольный пункт).

Общение между игроками во время боев и координация действий осуществляются через текстовый чат либо голосом (между игроками в составе взвода, роты, либо в тренировочных комнатах). Игрок, танк которого уничтожен, выбывает из боя, но может либо наблюдать за сражением в режиме свободно переключающейся камеры, либо покинуть поле боя и вернуться в ангар, откуда немедленно отправиться в другое сражение на другом танке, или дождаться возвращения повреждённого танка из боя. Имеется рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока.

Имеется несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда игрок наблюдает за танком со стороны, и вид через прицел, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры — гаубичный (при использовании САУ с навесным огнём). При включении этого режима можно наблюдать всю карту сверху, приближая или отдаляя камеру для прицеливания.

Большое значение в «World of Tanks» уделяется исторической достоверности боевых машин. Это касается их внешнего вида, близкого к реалистичности бронирования, расположения внутренних и внешних агрегатов и экипажа. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком.

В игре реализована сложная модель повреждений, учитывающая тип и толщину брони, скорость снаряда и угол его встречи с бронёй, тип боеприпаса и ряд других факторов. Состояние танка также не исчерпывается единственным параметром «здоровья»: в конструкцию каждой машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, боеукладке, бензобакам и прочим наиболее важным в функциональном плане узлам, а также членам экипажа; при этом каждый такой объект может быть повреждён индивидуально, что соответствующим образом скажется на поведении танка: повреждение двигателя может обездвижить танк, пробитый бак может вызвать пожар, а контуженный командир не сможет эффективно обнаруживать замаскированные вражеские танки.
Однако, несмотря на детальную проработку внешнего вида танков, приближенную к реальности модель повреждений, расчёты баллистики и пенетрации брони, достоверность поведения бронетехники в бою принесена разработчиками в жертву «играбельности»: упрощено управление, ускорено движение танка и перезарядка орудия, обзор адаптирован под игрока. Сами разработчики также не отрицают аркадных элементов игры:
Цитата :
Wargaming.net: Мы предпочитаем называть нашу игру MMO-экшеном. Хотя черты и симулятора, и аркады в игре присутствуют. Стопроцентным танковым симулятором World of Tanks назвать нельзя, потому что ставка делается не на абсолютную достоверность в управлении танками, а на динамику боев. Мы не ставили перед собой цели создать сложный симулятор, так как это могло бы повредить интенсивному и захватывающему геймплею. Так что World of Tanks — это скорее сетевой экшен с элементами симулятора, аркады и даже стратегической игры.
В игре реализован «туман войны»: местонахождение бронетехники противника неизвестно, вражеский танк становится видимым для игрока только в случае, если командир его танка способен «разглядеть» вражескую машину; при этом обнаруженный танк становится виден и другим игрокам команды, если они находятся в радиусе действия рации обнаружившего. Вероятность обнаружения противника зависит от дальности обзора из танка, опытности экипажа, использования противником маскировки, а также целого ряда других факторов, и рассчитывается динамически; ввиду сложности и ресурсоёмкости расчёт видимости может происходить с задержкой.

Разработчики не исключают возможности появления в игре средств поддержки танков, таких как авиация, артиллерия и даже пехота.
Премиум-элементы игры
Игровая валюта в «World of Tanks» делится на «кредиты» и «золото». «Кредиты» начисляется за проведённые игроком бои, причём вознаграждаются как победа команды в целом, так и индивидуальные достижения игроков; «золото» может быть приобретено за реальные деньги. Некоторые возможности игры становятся доступными только при условии оплаты «золотом»:

покупка премиум-аккаунта с увеличенным получением игровых денег и опыта;
создание взвода из трёх игроков, роты и клана;
покупка премиум-танков;
покупка дополнительного места для техники в ангаре;
покупка дополнительного места для экипажа в казарме;
покупка некоторых видов расходных материалов;
единомоментное обучение члена экипажа до максимального уровня основного навыка, а также сброс дополнительных навыков без потери опыта;
перевод очков опыта конкретного танка в очки «свободного» опыта, которые могут быть использованы для развития любого танка;
возможность нанесения на танк камуфляжной раскраски на неограниченный срок;
возможность демонтажа несъемного оборудования.

Приобретение премиум-аккаунта обеспечивает 50 % прибавку к получению игровых денег и опыта в каждом бою, что позволяет сэкономить время и быстрее достичь высоких уровней в любой ветке развития; в будущем разработчики планируют вводить и другие, пока не объявленные дополнительные возможности.

За «золото» можно приобрести ряд «премиум-танков», приносящих бо́льшее количество «кредитов» за бой,[46][60] и, как правило, более дешёвых в ремонте, чем аналогичные бесплатные танки. Разработчики игры заявляют, что премиум-танки не являются всепобеждающими «убермашинами» на поле боя, «за реальные деньги нельзя получить какие-нибудь сверхважные бонусы»,] и «платные услуги не дают серьёзных преимуществ в битвах; важнее всего „прямые руки“ и тактическое мышлениПремиум-элементы игрые».

Награды
Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ-2010
Приз за лучшую игровую концепцию («Best New Concept») от портала Massively.com на E3 2010
Награда «Корона» от журнала «Лучшие Компьютерные Игры»
«Выбор Редакции» от издания «Домашний ПК»
«Выбор Редакции» от игрового портала Gameguru
Лучшая бесплатная MMORPG игра («Best Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая бесплатная MMORPG игра («Most Anticipated Free MMORPG») по мнению сообщества MMO портала MMORPG CENTER
Самая ожидаемая MMO игра 2010 года («Most Anticipated MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая стратегическая MMO игра 2010-го года («Favorite Strategy MMO in 2010») по итогам пользовательского голосования на MMO портале MMOSITE
Лучшая MMO игра 2010 года по мнению читателей и редакции портала Stopgame.ru
Рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом ММО-сервере по версии Книги рекордов Гиннесса
Лучшая MMO-игра 2010 года по мнению редакции и читателей газеты «Виртуальные радости»
«Gold Award» от игрового портала Gamers Daily News
Лучшая игра КРИ-2011
Приз зрительских симпатий КРИ-2011
«Best „Game that Needed the Award“ Award» по версии журнала Gamepro по итогам E3 2011
«Rising Star Award for E3 2011» по версии mmorpg.com
Звание «Народного лидера» в ходе Всероссийской онлайн-акции «Народное голосование Премии Рунета — 2011»
«Best MMO Shooter 2011» по версии MMOCrunch
«Best Use of Online» Develop Award 2012
Вернуться к началу Перейти вниз
https://game-worlds.forum2x2.ru
 
World of Tanks
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» World of Tanks-моды
» World of WarCraft

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Развлекательные миры :: Игровые миры :: Об играх-
Перейти: